Образуйте формы инфинитива от данных глаголов иду,помог,везу,бредёт,лягу,отрекутся. пеку,увлекут,рос,жжёт,течёт,стрижёт. помогите пожалуйста ! заранее спасибо !!

2

Ответы и объяснения

2013-03-12T11:14:13+04:00

Идти , помочь , везти , брести , лежать , отречься , печь , увлечь , рости , жечь , течь , стричь 

 

Лучший Ответ!
2013-03-12T11:17:28+04:00

идти,помочь,везти,брести,лечь,отречься,печь,увлечь,рости,жжечь,течь,стричь.