Разберите слова по составу.

Загадка, предположить, трехъярусный, завьюжить, судоподъемник, набережная

2

Ответы и объяснения

2013-03-12T11:13:43+04:00

1) загадк - основа; за - приставка, -гад- корень, -к- суффикс, -а- окончание

2) предположить - основа; пред - приставка, по - приставка, -лож- корень, -и-, суффикс, -ть - суффикс.

3) тр -ярусн - основа (в слове две основы); тр - корень, - х- окончание, -ярус- корень, -н- суффикс, -ый-окончание.

4) завьюжить - основа; за-приставка, вьюж-корень, -и-, -ть- суффиксы.

5) суд- подъемник - две основы; суд- подъем - корни, -ник-суффикс.

6) набережн-основа; на-приставка, -береж-корень, -н- суффикс, -ая-окончание.

Лучший Ответ!
2013-03-12T11:16:00+04:00



писал, писал куда-то все исчезло

 

загадка  - за -приставка,  гад - корень, к - суффикс,  а-окончание

 

предположить -  пред-, по-   приставки, лож  - корень,  и- суф.  ть - оконч.

 

завьюжить - за - приставка, вьюж - корень,   и - суфф.  ть - окончание  (перед ть всегда стоит гласный суффикс, так называемый глагольный)

 

судоподъемник -  суд - корень, о - соединит.гласная,просто подчеркни, подъ - приставка, ем - корень, ник - суф.  нулевое оконч.

 

набережная  - на - приставка, береж  - корень,  н - суф.  ая - окончание

 

трехъярусный -  трехъ - корень (есть правило  ъ знак пишется после первого корня двух, трех,четырех перд буквами е,ё, ю,я)     ярус-  корень,  н - суф.  ый - оконч.