Петя и Вова вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 7 минут.Какое расстояние между домами Пети и Вовы,если Петя шёл со скоростью 30м/мин,а Вова со скоростью 40м/мин.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T07:02:23+04:00



30+40=70(м/мин)-общая скорость

70 *7=490(м)-расстояние между домами

  • ShuMaksik
  • почетный грамотей
2013-03-12T07:05:16+04:00

7*(30+40)=490метров

Ответ: расстояние между домами 490 метров