Алгебра 9 класс
Является ли число 54,5 членом арифметической прогрессии (ап), в которой а1 = 25,5 и а9 = 5,5?

2

Ответы и объяснения

  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2013-03-12T01:06:50+04:00



Нет, т.к. d<0, т.е. прогрессия убывающая.

Лучший Ответ!
2013-03-12T01:09:21+04:00

a₁=25,5;

a₉=5,5;

 

25,5+8d=5,5;

d=-2,5.

 

Это убывающая арифметическая прогрессия, а 54,5>a₁ - чего не может быть, т.е., это число не член этой арифметической прогрессии.