Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-12T00:43:27+04:00
НОК(8; 14; 56;) = 56, т.к. 56 делится на 56, 14, 8.
НОД(56; 57) = 1, т.к. 56 и 57 делится на 1.
2013-03-12T00:44:15+04:00



разложив на произведение простых множителей

8=2*2*2

14=2*7

56=2*2*2*7

поєтому НОК(8; 14; 56)=2*2*2*7=56

 

разложив на произведение простых множителей

56=2*2*2*7

57=3*19

поэтому НОД (56;57)=1

 

поэтому НОК(8; 14; 56) + НОД (56;57)=56+1=57