Найдите углы треугольника,если его внешние углы пропорциональны числам 4,3 и 5.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-11T23:11:55+04:00

 

Сумма внешних углов (по одному при каждой вершине) треугольника равна 360 градусам. Значит внешние углы равны 360*3/(3+4+5)=90, 360*4/(3+4+5)=120 и 360*5/(3+4+5)=150 градусам. Внутренние углы треугольника равны 90, 60 и 30 градусам.
2013-03-11T23:12:05+04:00

Внешние углы треуголльника равны внутренним

Сумма углов 180=4х+3х+5х

180=12х

х=15

Ответ: углы 60,45,75 градусов