Катя за карандаши по цене 300 руб. уплатила в 3 раза больше, чем за ручки по цене 500 руб. Найдите, сколько куплено карандашей и сколько ручек, учитывая, что ручек куплено на 12 меньше.

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T23:12:38+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-11T23:18:33+04:00
Х- куплено карандашей
Х-12 куплено ручек
Х*300=((х-12)*500)/3
300х=(500х-6000)/3
300х*3=500х-6000
900х-500х=-6000
400х=-6000
Х=15
15-12=3 ручки куплено
Ответ 15 карандашей куплено, 3 ручки куплено

По-моему так