Можете написать мне какие нибудь простенькие примеры , типо : пять шестых * три десятых . Но только чтоб обязательно дроби ! Но не сильно уж и лёгкие . Просто ... делать мне нечего ....

Напишите примерно 5 примеров , но не меньше и не больше ! Я вам и так тут можно сказать халяву предоставляю :D Только не пишите типо такого : " Сама что не можешь написать ? " , " Делать тебе неча ! "

Поняли !?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-11T22:26:27+04:00
2013-03-11T22:28:17+04:00

1) девять десятых*три четвертых

2) семь восьмых*шесть третьих

3) Семнадцать девятнадцатых*три восьмых

4) пять десятых+восемнадцать пятых

5) двадцать третьих-шесть девятых

Ну дерзай)