Входной билет в музей стоит 162 рубля, школьникам предоставляется скидка 30%. сколько стоит один билет для школьника?

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T21:57:55+04:00

162 рубля -100%

 

  ? рублей- 100% -30%

 

113,4 рублей стоит один билет для школьника.

Лучший Ответ!
2013-03-11T21:58:52+04:00

пусть х рублей стоит билет для школьника

162 -100%

х   -  70%

после скидки билет стоит 100-30=70%

х=162*70:100

х=113,4