Помогите пожалуйста !!!

образец: быстро бежать. (бежать *как?* быстро) ________примерно так.

1) Галя хорошо поёт.

2) Антон живёт неподалёку.

3) Окно распохнулось настежь.

4) Тамара вернулась поздно.

5) Пёс бежал прочь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-11T17:55:08+00:00

Галя хорошо что? поет

антон живет где? неподалеку

Окно распахнулось как? настежь

Тамара вернулась когда? поздно

 

2013-03-11T17:56:04+00:00

поёт как? хорошо               живёт где? неподалёку          окно что сделало? распахнулось        вернулась когда? поздно             бежал? куда прочь