1) Площадь прямоугольника 35 см в квадрате, длина 7 см. Вычислить периметр прямоугольника.

2) Площадь квадрата 81 дм в квадрате. Узнай его периметр.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-11T17:53:49+00:00

1)S(площадь)

a(длина)

b(ширина)

b=35:7=5(см)

Р=(7+5)*2=24(см)

 

 

 

2013-03-11T17:58:23+00:00
A) S=ab=35
a=7
a*7=35
a=35:7
a=5
P=2(a+b)=2(5+7)=2*12=24(см)
P-периметр
S-площадь
b)S=a*а=81
a=квадратный корень из 81,т.е. 9
P=4a=4*9=36(дм)