ответьте на вопросы:

1.Какие черты приспособления к условиям жизни в грунте есть у дождевого червя?

2.За счет чего червь передвигается в почве?

8 кл.

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T17:43:52+00:00

2. Червь передвигается за счёт сокращения мышц.

Лучший Ответ!
2013-03-11T17:50:52+00:00

1.Есть слизь на коже для улучшения скольжения,форма тела у них установлена так чтобы легче продвигадься в грунте,у них нет глаз,но очень много сенсорных клеток на верхнем эпитилии для осязания,чувствительности,и чувствительности света.Кольчатое расположение мышц для сокращения.И за счёт сокращения передвигается.