Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-11T17:37:09+00:00

                                        Решение:

 

u'=5lna*a^4+a^5/a=a^4(5lna+1).

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-03-11T18:28:01+00:00



u=a⁵* ln aU"

формулы   кот нужны  х ^n= n*x^n-1

log aX=1/x lna

 

 u=a^5*lna u'

u'=5*lna*a^4+a^5/a=a^4(5*lna+1).            

 

напишите в личку как запятые ставить наверху ( обозначение производной)