Ответы и объяснения

2013-03-11T17:35:11+00:00

1) неверна при x=1, y=-3

2) нужно добавить условие проверки y > -2

 

3)

 

var x, y : real;

begin

readln(x, y);

if (x > -2) and (x < 2) and (y > -2) and (y < 2) then

writeln('лежит внутри области')

else

writeln('не лежит внутри области');

end.

 

Лучший Ответ!
  • Tlalok
  • почетный грамотей
2013-03-11T17:41:45+00:00

Т.к. в программе забыли проверить будет ли y > -2 то она скажет, что точка  x0 = 1; y0 = -3;

будет принадлежать квадрату хотя это не так

 

// программа

 

var

  x0, y0:real;

begin

  readln(x0, y0);

  if x0 < 2 then

  begin

    if x0 > -2 then

      if y0 < 2 then

        if y0 > -2 then  //нужно добавить это строку

          Writeln('точка лежит внутри области')

        else                                                                      // и блок начиная этим

          Writeln('точка не лежит внутри области')

      else         

        Writeln('точка не лежит внутри области')

    else         

      Writeln('точка не лежит внутри области'); // и заканчивая этим

  end

  else

      Writeln('точка не лежит внутри области');

end.

 

 

 

// доработаная

 

var

  x0, y0:real;

begin

  readln(x0, y0);

  if (x0 < 2) and (x0 > -2) and (y0 < 2) and (y0 > -2)  then

     Writeln('точка лежит внутри области')

  else

     Writeln('точка не лежит внутри области');

end.