Просклоняйте числительные пятьдесят и двести .Я знаю как это делать,но под вечер лень,пожалуйста помогите.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • 55663
  • середнячок
2013-03-11T21:18:03+04:00

 

и п пятьдесят

р п пятидесяти

д п пятидесяти

в п пятьдесят 

т п пятьюдесятью

п п пятидесяти 

 

 

 и п двести 

р п двухсот

д п двумстам

в п двести

 т п двумястами

п п о двухстах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2013-03-11T21:19:42+04:00
   

Именительный падеж

пятьдесят, двести

Родительный падеж

пятидесяти, двухсот

Дательный падеж

пятидесяти, двумстам

Винительный падеж

пятьдесят, двести

Творительный падеж

пятьюдесятью, двумястами

Предложный падеж

о пятидесяти, о двухстах