помогите решить задачу плиссссс. На деревообрабатывающей комбинат привезли 10 одиннаковых вагонов и 20 самосвалов древесины.Масса древесыни на одном самосвале 40 ц 60 кг,а в одном вагоне-в 4 раза больше.Какова масса всей древесины?заранее спс

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-11T21:05:26+04:00

вагонов -10 по ? в 4 раза>

самосвалов-20 по 40ц 60кг в каждом 

Всего-?

 переведем в кг 40ц 60кг=4060кг

1)4060х4=16240 кг- в одном вагоне

2)16240х 10=162400кг=1624 ц- в 10 вагонах

3)4060х20=81200 кг=812ц- в20 самосвалах

4)812+1624=2436 ц -всего древесины 

2013-03-11T21:05:45+04:00

невозможно, тк предложение составленно неверно