Найти область определения функции,заданного формулой. у=2/х-3

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T20:58:58+04:00

ну наверно от минус бесконечности до нуля, скобки круглые, и от нуля до плюс беконечности, тоже скобки круглые. вроде тут нет смещения графика по оси Ох =)

Лучший Ответ!
2013-03-11T21:03:52+04:00

область определения все числа кроме 0 или от минус бесконечности до 0) и от(0 до плюс бесконечности