Найдите одно неверное утверждение:

1. У Ивана Третьего была богатая библиотека рукописных книг.

2. В его сокровищнице хранилась шапка Мономаха.

3. К пристаням Москвы-реки причаливали большие суда-каравеллы из Португалии и Испании.

4. Из сочинений иностранных авторов о Москве времен Ивана Третьего мы узнали много интересного.

5. В Москву за товарами приезжали купцы из других русских городов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-11T20:50:06+04:00
2013-03-11T21:11:19+04:00