Ответы и объяснения

2013-03-11T16:41:51+00:00

Вот я решил смастерить новый стул.Для этого у меня ушло много сил.Когда я забивал гвозди то нечаянно отбил молотком себе палец.Теперь он у меня очень болит..В одно время печально,а в другое всё же смешно.Он у меня получился очень красивый.Я покрасил его в золотистый цвет.Такую краску мне дал мой отец.Он получился просто прекрасный.Еще я обшил его такой красивой кожей.Вообщем как-будто какой то королевский трон.!Мои родители были очень рады моему новому изобретению.Я тоже очень рад,что у меня это получилось

Лучший Ответ!
2013-03-11T16:43:26+00:00

Это было конечно  сложно, но я  очень старался. Дело-это не простое, но благодаря моей напористости я смастерил стул. Получился  он не идеальный конечно, но за  то он зделан  моими руками и я старался.  Я горжусь собой ведь это моё первое мастерство. Я обязательно попробую зделать, что-нибудь ещё в будущем.