Железный брусок плавает в ртути. Какая часть его объема погружена в ртуть?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-11T20:36:12+04:00

Плотность ртути при 20°С =13,546 г/см3, плотность железа при 20°С 7,874 г/см3. Получается, что отношение плотностей будет  7874/13546 = 0.581, 
над ртутью плавает 58 % объёма бруска. Значит, во ртуть погружено 42% всего объема.

2013-03-11T20:37:42+04:00

Условие плавания Fa=P, плотность*g*V=плотность1*g*V1; плотность=13600 кг/м^3, плотность1=7800 кг/м^3. 

V1/V=плотность/плотность1; 

V1/V=13600/7800 

V1/V=1.7. V1-объем бруска, V-объем погруженный в воду.