Белые медведи: факторы среды обитания, влияющие на их жизнь.

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T20:02:59+04:00

 Белые медведи обитают в тайге из за этого имеют такой покровыв тела

Лучший Ответ!
2013-03-11T20:03:15+04:00

Из-за глобального  изменения климата быстро уменьшается объем морского льда. Это означает утрату среды обитания для белых медведей, чье выживание зависит от наличия льдов. За 45 лет численность популяции сократилась наполовину.  В дополнение к таянию морского льда, есть и другие факторы, влияющие на популяцию, такие как «чрезмерная заселенность», браконьерство в России и загрязнение среды. Добыча нефти в Арктике также является серьезной проблемой, так как представляет собой угрозу разлива нефти и повышенного количества контактов медведя и человека.