Ответы и объяснения

2013-03-11T19:56:54+04:00
Спереди шильце, 
Сзади вильце, 
На груди белое полотенце. 
Ласточка Прилетает к нам с теплом, 
Путь проделав длинный. 
Лепит домик под окном 
Из травы и глины. 
Ласточка Угадайте, что за птичка — 
Тёмненькая невеличка? 
Беленькая с живота, 
Хвост раздвинут в два хвоста. 
Ласточка Спереди шильце, 
Сзади вильце, 
Сам мал, 
За морем бывал. 
Ласточка
Лучший Ответ!
2013-03-11T23:05:55+04:00
*** Угадайте, что за птичка: Тёмненькая невеличка, Беленькая с живота, Хвост раздвинут в два хвоста.  я думаю - это подойдёт))