Бульдозер разровнял площадку прямоугольной формы длиной 20 м. и шириной 15 м..Это две третьих его дневного задания.Сколько квадратных метров поверхности ему осталось сегодня разровнять?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-11T19:57:40+04:00



20*15=300 (кв.м) - он разровнял

300 - 2/3

х - 1

х=300*1:2/3=300*3/2=150*3=450 (кв.м) - все дневное задание

450-300=150 (кв.м) - ему осталось сегодня разровнять

2013-03-12T00:54:37+04:00

20*15=300(кв.м.)разровнял бульдозер.                                                                                                    300:2*3=450(кв.м.)дневное задание.                                                                                                        450-300=150(кв.м.)поверхности осталось разровнять.