взрослы примерно спит одну третью суток. какую часть суток он бодруствует

подробно решение плиз

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T15:39:58+00:00

Взрослый бодруствует две третьи суток. Потому, что все сутки это три третьих, значит из трёх третьих вычесть одну третью будет две третьих.

 

Поставь моё решение лучшем и получи 2 птк

Лучший Ответ!
2013-03-11T15:40:06+00:00

3/3 - это сутки, если он спит 1/3, то мы узнаем сколько бодрствует

3/3-1/3 = 2/3