Решите пож уравнения и задачи .....

Задание 1.

а) 2.5х=555;

б) 0.5у+0.3у=160;

в)9а-а+14=94.

Задание 2.

А) Масса двух чемоданов 20 к, причём масса одного из них в 3 раза меньше массы другого.Найдите массу каждого чемодана .

Б) Первый кусок провода в6 раз короче второго, а второй кусок провода на 125м длиннее первого. Найдите длину каждого куска провода.

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T19:39:03+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-11T19:42:04+04:00

а) 2,5х=555
    х= 555: 2,5
    х= 222
б) 0.5у+0.3у=160
0.8у=160
у= 200
в) 9а-а+14=94
8а=80
а=10