Периметр равнобедренного треугольника равен 50 см, а одна из его сторон равна 10 см. найдите длину других сторон треугольника.

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T19:37:12+04:00

1 сторона 10,вторая тоже 10,а 3 сторона ровна 50 - 20 = 30

Лучший Ответ!
2013-03-11T19:45:53+04:00



Обозначим одну сторону а - как боковую

тогда  а+а+10=50

а = 20

20+20+10=50

если предположить, что боковая сторона 10

тогда периметр = 10+10+х=50

х=30

но в треугольнике сумма двух сторон больше третьей стороны, а во втором случае

10+10 < 30

в первом случае 20+20>30