помогіте напісать сачыненне на тэму Мой любімы герой у аповесці Васіля Быкава "журауліны крык"

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T19:24:59+04:00

Глечик особо не выделялся из всех бойцов. Не припомню, что о нём думал Карпенко. но он оказался самым стойким, очень отважным, преданным. Он не сбежал, хотя у него была такая возможность. Он застрелил Авсеева, когда тот пытался бежать, не дал ему предать их. До последнего поддерживал Карпенко. И был последним, кто остался на переезде. Как-то так)

Лучший Ответ!
2013-03-11T20:10:48+04:00

мне понравился Карпенка. Он мужный и умный камондир. Не ссмотря на то что он был груб и суров(это его работа) он в душе за всех волновался.