Надо продолжить текст написать 3 предложения 1 с деепричастным оборотом 2 с причастным обротом который обособляеться 3 с причастным обротом который не обособляеться ТЕКСТ:Засев однажды в шалаше,я был удевлён ещё не виданным зрелещем.Многочисленная стая лебедей,возвращающися с далёкого юга на север,стала кружить над заливом.Я видел освещённые зарёю розоватые распахнутые крылья,длинные вытинутые шеи,слушал их голоса.Лебеди низко кружившиися над заливом,сталисадиться на воду....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-11T19:26:16+04:00

Тревожно оглядываясь по сторонам, они как-будто чего-то ждали, напуганные выстрелами охотников, громко-кричавшие лебеди стали улетать. ( Может я что- то перепутала, поэтому сначал лучше проверь)

 

2013-03-11T19:28:00+04:00

Лебеди низко кружившиися над заливом,стали садиться на воду,тонув в прекрасном танце.Это было прекрасно,засмотревшись на танец,я опоздал на ужин.Поспешив домой,понял,что мама в ярости,но после моего объяснения,она не стала ругаться,просто ушла в гостиную,поцеловав меня.За столом сидел брат смотревший на меня.В библиотеке был папа рывшийся в книгах.