помогите срочно на завтра!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!разгадать метаграммы-это загадка в которой из загадочного слова путём замены одной буквы на другую получается новое слово..

Когда я с "Д"-меня сорвут,

Когда я с "Т" -на мне плывут.

________________________________

Меня найдёшь на дереве,

И в книге, и в тетрадке .

Но птицей стать я захотел-

И мне не нужно букву" Л".

Мне "А" вначале напиши

И как зовут меня реши.

__________________________________-

С "Ю" -ПО ВОДЕ СКОЛЬЖУ

С "Я"-НА ГОЛОВЕ СИЖУ.

____________________________

С "Е"-Я ЖАРКАЯ ПОРА,

C "О"-НАСТОЛЬНАЯ ИГРА.....

_______________________

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-11T15:24:23+00:00

плод-плот.2-лист-аист.3-шлюпка-шляпка.4-лето-лото.

2013-03-11T15:33:16+00:00

плод-плот.

лист-аист

шлюпка-шляпка.

лето-лото