Выпиши уравнения, которые решаются делением, и реши их

Х:7=14

Х*7=14

16*Х=64

44+Х=88

75:Х=5

75-Х=5

19*Х=19

19:Х=1

Может быть подвох! Хотя для 3 класса не знаю, но нужно мнение.

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T19:11:33+04:00
Х*7=14
Х=14:7
Х=2
----------
16*х=64
Х=64:16
Х=4
--------------
19*х=19
Х=19:19
Х=1
Лучший Ответ!
2013-03-11T19:12:13+04:00

Х*7=14

X=14:7

X=2

16*Х=64

X=64:16

X=4

75:Х=5

X=75:5

X=15

19*Х=19

X=19:19

X=1