Поезд проходит 180 км за 3 часа. Какое растояние в киллометрах он пройдёт за 5 часов?

И ещё задачка: 5 одинаковых фонариков с батарейками стоят 640 рублей фонарик без батареек стоит 120 рублей с помощью какого выражения можно найти стоимость батареек вставленных в один фонарик..

2

Ответы и объяснения

  • j1u2l3
  • почетный грамотей
2013-03-11T15:10:25+00:00

1 задача

V=S/t

1)180:3х5=300(км)-за 5 часов

180:3=60 60х5

 Ответ6:300 км.

2 задача

1)640:5=128(р.)-1 фонарик стоит

2)128-120=8(р.)-стоимость батареек

Ответ стоимость батареек 8 рублей.

Лучший Ответ!
2013-03-11T15:10:41+00:00



1)найдем скорость поезда по формуле V=S/t

V=180км/3ч=60км/ч

2)найдем расстояние,которое пройдет поезд за 5 часов.Для этого воспользуемся формулой S=Vt

S=60км/ч*5ч=300км

ответ:300км

2.

1)640/5=128 (стоимость одного фонарика с батарейками)

2)128-120=8(стоимость батареек)

ответ:8руб.стоят батарейки