№1.Определте модуль числа: а) -4,2 б) 3/4 №2.Сравните числа: а) 0 и -3/7 б) -4,3 и - 5,1 №3.Выберите из чисел наименьшее: -3/5;1; - 1/6; -1/2 №Расположите в порядке возрастания числа: 0,4; -0,4; - 6,8; -4,2

2

Ответы и объяснения

  • facs
  • середнячок
2013-03-11T14:14:40+00:00

а) 4,2 Б) -3/4 

№2  а) 0>-3/7 б) -4,3> -5,1

№3 наименшее число - 3,5

№ -6,8; -4,2; -0,4; 0,4

 

Лучший Ответ!
2013-03-11T14:17:27+00:00
#1 a) |4,2| б) |3/4|
#2 а) 0>-3/7 б) -4,3>-5,1
#3 -3/5
# -6,8; -4,2; -0,4; 0,4