реакция пропионовой кислоты и бутанола, получается эфир. помогите с формулой эфира и названием

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-11T18:03:59+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-11T18:12:30+04:00

CH3-CH2-COOH+C4H9OH->CH3-CH2-C-O-C4H9+H2O

                                                                          ||

                                                                          O

(бутиловый эфир пропионовой кислоты)   (бутилпропионат)