В прямоугольном треугольнике градусные меры внешних углов относятся как 3:4:5 .Найдите острые углы этого треугольника !!!помогите очень надо

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T17:56:21+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-11T17:57:30+04:00

Раз  градусные меры внешних углов относятся как 3:4:5, а сумма внешних углов тр-ка, равна 360градусов, то меры этих внешних углов:

3х + 4х + 5х  =  360, х = 30

внешние углы 90:120:150, а углы треугольника

180 - 90 = 90 градусов(логично раз по условию теугольник прямоугольны)

180 - 120 = 60

180 - 150 = 30

Острые углы  этого треугольника раын 30 и 60 градусов