Помогите !!!!!! Нужно написать сочинение на Казахском языке. Тема: Что я подарю маме на 8 марта ? Плииииз помогите

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T13:48:43+00:00

8 Марта — Международный женский день. День наших мам, бабушек и сестер. И всегда в этот день хочется чем-нибудь порадовать своих близких.

В этом году мы собрались большой компанией, чтобы приготовить подарки. Ведь вместе всегда веселее и интереснее. Ребята принесли краски, пластилин, цветные лоскутки и нитки, прибор для выжигания, ватман и картон. Игорь предложил сделать большую праздничную стенгазету. Из красочных журналов мы вырезали изображения женщин и к лицу каждой приклеили фотографии наших мам. Затем эти картинки мы снабдили забавными подписями. Получилось очень весело! Машина мама, например, скакала на коне возле старинного замка, мама Максима в бальном платье танцевала танго, а мама Вити жонглировала горящими факелами. Газета получилась яркой и интересной. Потом каждый для своей мамы сделал личный подарок. Антон на разделочной доске выжег надпись «Самой лучшей хозяйке в мире!», Марина сплела из ниток-мулине разноцветную салфетку, а Олег из старой фотопленки научил нас делать оригинальные закладки для книг. Кроме подарков все ребята подписали открытки и вклеили в них смешные гороскопы.

Мы думаем, что наши мамы будут довольны. Ведь мы очень старались и искренне хотели их порадовать.

Лучший Ответ!
2013-03-11T14:27:10+00:00

8 наурыз - халықаралық әйелдер күні. Бүл күн біздің мамамыздың, әжелердің және апалы-сіңлілілердің күні. Осы күні оларды куандырғым келеді.

Биыл біз үлкен компаниямен жиналдық,  жақындарымызды құттықтадық. Бір ылғи көңілді және қызғылықты қарсаламыз.Балалар бояуды, пластилинды, түсті қиқымдарды және жіптерді, выжигания үшін аспапты, сызбақағазды және картон әкелді. Игорь үлкен мейрамның стенгазета алуды ұсынды. Көркемдік журналдардан біз әйелдің суреттерін ойдық және бетке бас-басы біздің мамамыздың суреттерін жабыстырдық. Кейін осы суреттерді біз қызық қолдарыммен жабдықтадық. Өте шат алды! Машина мама, айталық, алдым ескі құлыптың атта шапқылады, мама Максима бальый көйлекте тангоға биледі, ал Витянің мамасы жалынды шамшырақтармен жонгл(р корсетті. Газет ашық түсті және қызықты алды. Кейін бас-басы өзінің мамасының дербес сыйды алқындырды.