Чтобы получить 3 кг подсолнечного масла, надо взять 16 кг семян потребуется, чтобы получить 15 кг подсолнечного масла ? Помогите пожалуйста и как написать краткую и решения плиз : )

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T17:40:18+04:00

3 кг - 16 кг

15 кг - ? кг

I способ:

составим пропорцию:

3 кг - 16 кг

15 кг - х кг

 

 (кг) - семян подсолнечника потребуется взять для того, чтобы получить 15 кг подсолнечного масла.

II способ:

1) 15:3=5 (раз) - разница (15 кг подсолнечного масла в 5 раз больше, чем 3 кг)

2) 16·5=80 (кг) - семян подсолнечника потребуется взять для того, чтобы получить 15 кг подсолнечного масла.

Ответ: 80 кг семян подсолнечника потребуется взять для того, чтобы получить 15 кг подсолнечного масла.

Лучший Ответ!
2013-03-11T17:40:59+04:00

3 кг - 16 кг

15 кг - ? кг

I способ:

составим пропорцию:

3 кг - 16 кг

15 кг - х кг



(кг) - семян подсолнечника потребуется взять для того, чтобы получить 15 кг подсолнечного масла.

II способ:

1) 15:3=5 (раз) - разница (15 кг подсолнечного масла в 5 раз больше, чем 3 кг)

2) 16·5=80 (кг) - семян подсолнечника потребуется взять для того, чтобы получить 15 кг подсолнечного масла.

Ответ: 80 кг семян подсолнечника потребуется взять для того, чтобы получить 15 кг подсолнечного масла.