Из шестикилограммового пакета, 3/4 которого заполненs картофелем, взяли 5/9 имеющегося в нем картофеля. Сколько картофеля осталось в пакете?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-11T17:49:52+04:00



6*3/4=4,5 (кг) - картофеля в пакете

4,5*5/9=2,5 (кг) - картофеля взяли

4,5-2,5=2 (кг) - картофеля осталось

2013-03-11T17:51:39+04:00

сначала узнаём сколько три четверти от 6кг.Для этого 6 умножаем на 3 и делим на 4 получается 4,5 кг . Затем узнаём сколько пять девятых от 4,5 кг .Для этого 4,5 умножаем на 5,и делим на 9 ,получаем 2,5кг . Остаётся только вычесть из 4,5 вычесть 2,5 получим 2 кг.