перевидите очень надо.: Kate has got a lot of friends. Her friends are seven cats. Her cat^s names are:Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-11T16:31:56+04:00

У Кейт  много друзей.

Ее друзья семь кошек.

Имена кошек:

воскресенье, понедельник, вторник, среда.

2013-03-11T16:33:16+04:00

У Кейт много друзей. У неё друзья 7 котов. Еёкотов зовут: воскресенье, понедельник, вторник, среда.