Выделите из предложений и запишите словосочитания с существительным тропинка.Укажите,от какого слова ставиться в каждом словосочитании вопрос к существительному тропинка. Образец.По краям(чего?)тропинки. От дачи к озеру тянется узкая тропинка.По этой тропинке мы каждый день ходиь купаться.Эту тропинку мы очень любим.Этой же тропинкой мы возвращаемся домой.На этой тропинке мы часто встречаем

друзей.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-11T16:31:57+04:00

Тчнется (Что?) тропинка, Ходим (Где?По чему?) по трапинке, Любим (Что?) тропинку, Возвращаемся (Как?) тропинкой, Встречаем (Где?) на тропинке

2013-03-11T16:33:02+04:00

 тянется(что?)  тропинка.Ходим купаться по(чему?) тропинке.Любим (что?)тропинку,Эвозвращаемся( чем?) тропинкой,.встречаем (Где?) на тропинке