СРОЧНО!!!! Какие признаки тоталитаризма были устранены в СССР в ходе реформ 1950 - 1960 годов?

2

Ответы и объяснения

  • APc
  • хорошист
2013-03-11T16:23:47+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-11T16:40:48+04:00
За 75 лет СССР прошел три этапа тоталитаризма: первый – с 1917 года до конца 20-х годов; второй – с конца 20-х до середины 50-х годов; третий — с середины 50-х до середины 80-х годов.На первом этапе октябрьская революция ввела у нас существенно новую (вместо самодержавной) систему высших идеалов: мировую социалистическую революцию, ведущую к коммунизму – царству социальной справедливости, и идеальный рабочий класс.Эта система идеалов послужила основой для созданной в 30-е годы идеологии, которая провозглашала идеи "непогрешимого вождя" и "образа врага". Народ воспитывался в духе преклонения перед именем вождя, в духе безграничной веры в справедливость каждого его слова. Под влиянием феномена "образ врага" распространялась подозрительность и поощрялось доносительство, что вело к разобщению людей, росту недоверия между ними и возникновению синдрома страха.Противоестественное с точки зрения разума, но реально существующее в сознании народа сочетание ненависти к действительным и мнимым врагам и страха за себя