В семь одинаковых коробок вмещается на 32 карандаша больше, чем в три такие же коробки. Сколько карандашей вмещается в одну коробку?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-11T16:24:19+04:00

Х кар. входит в одну коробку.

Тогда:

7x - 3x = 32

4x= 32/:4

x = 8

 

Проверяем наше решение:

1)7*8 = 56

2)3*8 = 24

3)56 - 21 = 32

 

Ответ: в 1 к. помещается 8 кар.

 

Если помог жми на кнопочку "Лучшее решение"

  • Maru1
  • середнячок
2013-03-11T16:24:39+04:00

32:4=8

 ответ: 8 карандашей вмещяется в коропку!