Составте и запишите по одному предложению со словосочетанием ясный зимний день в именительном и винительном падежах.

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T12:17:13+00:00

На улице стоит ясный зимний день.

Мой брат увидел ясный зимний день.

Лучший Ответ!
2013-03-11T12:18:38+00:00

В этот ясный зимний день мы всей семьей поехали кататься на лыжах.

 Я вижу ясный зимний день, и так мне радостно становится! 

 

Если помог жми "Лучшее решение"