Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-11T16:04:25+04:00

Робот- автоматическое устройство, предназначенное для осуществления производственных и других операций.

  • Kitx
  • новичок
2013-03-11T16:09:24+04:00

робот-это автомотическое устройство с антропоморфным действием,которое частично или полностью заменяет человека при выполнении работ опасных для жизни условиях или при относительнойнедоступности объекта.