Туристы прошли за три дня 48 ки: в первый день - 1/2 всего расстояния, а во второй день - 1/3 того расстояния, что они прошли в первый. Сколько километров они прошли в третий день?

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T15:58:33+04:00
В первый день прошли 48/2=24.во второй день 24/3=8. В третий день 48-(24+8)=16
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-11T15:59:36+04:00

найдем растояние пройденное в первый день

48*1/2=48:2=24 км

найдем расстояние пройденное во второй день

24*1/3=24:3=8 км

найдем расстояние пройденное в третий день

48-24-8=16 км