Привет.Мне очень надо что-бы вы помогли....ответьте на мой вопрос:чем различаются кошка и собака)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-11T15:42:53+04:00

Кошка - самоочищающийся воодушевленный предмет. А собака сама не вычистится. Собака любит, кошка разрешает любить себя. Для собаки "нельзя" - это нельзя, у кошки "нельзя" - пока ты на нее смотришь, все равно найдет возможность изучить то, что "нельзя". Когда вы не видите. Кошка обычно выбирает "отрицательное" место в энергетическом плане, собака -наоборот. Собаки за кошками гоняются, кошкам же собаки по барабану, так... мешают иногда...

2013-03-11T16:16:46+04:00

кошка - происходит от представительниц подвида - мелкого хищного млекопитающего семейства кошачьих. 
собака - одомашненное млекопитающее семейства псовых, отряда хищных, одно из самых популярных домашних животных... 

 

 

 

 

это действительно просто. по характеру они не похожи ведь собака например моя радуется гостям а кошка относится к ним не очень вежливо она принимает только своего хозяина. нет это просто собаки добрее чем кошки. Надо просто еще привести примееры и в этом сочинение нет ничего сложного!!!

 

 

 


— собаки обычно весь день лежат на диване; 
— они слышат звук открывающегося холодильника при любых шумовых помехах и на любом расстоянии. Тем не менее, они могут не слышать ваших команд, даже находясь в одной комнате с вами в полной тишине; 
— они умеют выглядеть одновременно глупыми и любящими; 
— когда они в плохом настроении, они рычат; 
— когда вы хотите играть, они тоже хотят играть; 
— когда вы хотите побыть в одиночестве, они тоже хотят побыть в одиночестве; 
— их игрушки валяются по всей квартире; 
— они любят отрыгивать, их поцелуи часто неприятны; 
— они любят залазить женщинам под юбки. 
кошки делают то, что они хотят; 
— они редко слушают вас; 
— они полностью непредсказуемы; 
— когда вы хотите играть, они хотят побыть в одиночестве; 
— когда вы хотите побыть в одиночестве, они хотят играть; 
— они требуют от вас удовлетворения всех своих прихотей; 
— они легко поддаются изменениям настроения; 
— их шерсть повсюду.