Пожалуйста, напишите характеристику этих предложений,ну там Повествовательное и т.д. - Привлечённые светом, бабочки прилетали и кружились около фонарей.

Трезвый,жёсткий, он всюду был, всё делал сам.

Отважен был пловец, решившийся в такую ночь пуститься через пролив на расстояние двадцати вёрст(здесь я со знаками не уверена).

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T15:39:11+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-11T15:40:07+04:00
Первое - повествоват, невосклиц, распростр, двусост, с однор сказуемыми, осложнено прич оборотом.
Второе Повеств, невоск, распр, распространено однор определениями и сказуемыми., двусоставное.