Напишите пожалуйста 2 слова (в английском языке), у которых 2 или более значений. Например: watch- 1. noun, you can see the time, 2. verb, see the TV

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T15:38:09+04:00
Party - первое значение ГРУППА ЛЮДЕЙ, второе - ВЕЧЕРИНКА.
Лучший Ответ!
2013-03-11T15:39:20+04:00

сын, солнце - sun,

любить, похожий - like,

колени, плеск - lap,

стук, скороговорка - patter,

персик, доносить - peach,

буфет, бар, адвокатура - bar,

рука, оружие - arm,

тост, пить за чьёто здоровье; подрумяненный ломтик хлеба - toast.

break - ломать, нарушать,

ослаблять, разрушать, дрессировать,

расторгать, понижать в звании