Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-03-11T10:53:13+00:00

 (21\22-5\11)-(22\39-3\13)=(21/22-10/22)-(22/39-9/39)=11/22-11/39=1/2-1/3=1/6

 

4-(41\84-5\21)+7 11\30=4-(41/84-20/84)+7 11/30=4-21/54+7 11/30=4-7/18+7 11/30=11 11/30-7/18=11 33/90-35/90=10 123/90-35/90=10 88/90=10 44/45

2013-03-11T10:54:36+00:00

21/22-5/11=(21-5*2)/22=11/22=1/2

22/39-3/13=(22-3*3)/39=13/39=1/3

1/2-1/3=(1*3-1*2)/6=1/6 - ответ первого выражения