Расчитайте массу осадка, который образуется при добавлении нитрата серебра к 300 г 15%-ого раствора ортофосфорной кислоты

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Kukla132
  • почетный грамотей
2013-03-11T14:44:55+04:00



H3PO4 + 3AgNO3 = Ag3PO4 (осадок)+ 3HNO3

находим массу кислоты:

m(H3PO4) = w x m(раствора) = 0,15 х 300г = 45г

Находим количество вещества кислоты:

n(H3PO4) = m/M = 45г/98г/моль = 0,46моль

По уравнению реакции n(Ag3PO4) = n(H3PO4) = 0,46моль

m(Ag3PO4) = n x M = 0,46 моль х 419г/моль = 192,74г

2013-03-11T15:46:15+04:00