Сможет ли поезд пройти 300 км за 7 ч, если будет двигаться со скоростью 60 км/ч и при этом два часа тратить на остановки?

ПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДЕЙСТВИЯМИ И ПОЯНЕНИЯМИ БЕЗ ИКСОВ И ЕГО ПРОЧЕЕ)))ОЧЕНЬ НУЖНО)))

2

Ответы и объяснения

2013-03-11T10:29:33+00:00

1)7-2=5(ч)-едет без остановки

2)300:5=60(км/ч)

Ответ:да

 

Лучший Ответ!
2013-03-11T10:30:36+00:00

1)7×60=420км -пройдёт поезд за 7 ч и 60км/ч без останоаок

2)420-(60×2)=300км -пройдёт поезд с остановками        

 всё подходит